+7-391-272-06-70
+7-967-612-06-70
Оплата товара:

Для товаров из наличия:

Оплата наличными в пункте выдачи заказа.

Оплата картой (МИР, Visa, Mastercard) в пункте выдачи заказа .

Оплата наличными курьеру.

Товар "под заказ"* оплачивается следующим образом:

Наличными в магазине. 50% предоплата. Оставшиеся 50% оплачиваются в момент получения товара.

Оплата по счету в любом банке. 100% оплата

Оплата картой МИР, Visa,Mastercard 100% оплата.

Перевод наличными на карту 50% предоплата. Оставшиеся 50% оплачиваются в момент получения товара.

* "под заказ" - товар привезенный из других городов

Возврат товара:

Условия приемки возврата:


Продавец не несёт ответственность за неправильный подбор Товара Покупателем, а так же за совместимость запчастей с транспортным средством, в связи, с чем возвраты по указанным причинам не принимаются, а ответственность Продавца ограничивается поставкой заказанного Покупателем Товара. 
Внимание! Если у вас возникли трудности с определение запчасти, либо с подбором запчастей, вы можете оставить запрос на главной странице в форме "Онлайн-помощь специалиста" и наш специалист поможет вам.

Купленные запчасти принимаются к возврату в оригинальной упаковке, при условии сохранности товарного вида и отсутствия видимых повреждений деталей. Автозапчасти со следами установки и эксплуатации возврату не подлежат.


Исключение составляют автозапчасти с заводским браком.


Запчасти с заводским браком принимаются к возврату при условии предоставления следующих документов:

- документы переданные покупателю при получении заказа (накладная, товарный чек, счет-фактура)

- заказ-наряд от станции технического обслуживания на перечень произведенных работ

- заключение от станции технического обслуживания о признании детали рекламационной

- копию сертификата станции технического обслуживания осуществлявшей работы по установке запчастей подлежащих возврату

При самостоятельной установке и/или установке на не сертифицированных станциях технического обслуживания товар возврату не подлежит.

Возврат товара надлежащего качества заказных со сроком от 2 дней и выше по причинам " не понадобилось" и "не подходит по причине ошибки подбора покупателем" производиться с удержание от 10% до 25% от стоимости (в зависимости от ликвидности товара и решения поставщика по возврату детали, а так же в зависимости от транспортных расходов понесенных на доставку данного товара, если данный товар привезен со удаленных складов (Новосибирск, Иркутск, Москва и.т.д)).


Условия доставки:

После заказа или полной оплаты с вами свяжется персональный менеджер для уточнения всех нюансов. Груз отправим той транспортной компанией. какой вы сами укажите в заказе.

Отправка осуществляется в течение двух рабочих дней при наличии 100% оплаты и товара на складе по вашему желанию тремя транспортными компаниями, а именно «Деловые Линии», «Энергия» и «ПЭК» и т.д.. Подробнее о тарифах, сроках, географии перевозок и страховке можно ознакомиться на официальном сайте транспортных компаний. Страховка оформляется при желании клиента. Если сумма заказа меньше 5 000 рублей, то доставка до транспортной компании будет стоит 350 рублей.

Курьерская доставка по Красноярску:

Доставка курьером осуществляется в течении 24 часов с момента обработки заказа. Стоимость доставки по Красноярску до (не более) 300 рублей (исключение составляет доставка товара и отправка товара через ТК см. выше). При заказе на сумму от 5 000 рублей доставка по Красноярску бесплатно.

Самовывоз в Красноярске:

Можно забрать заказ самостоятельно с ул. Шумяцкого, дом 4, офис 125,"Автозапчасти TIXAR" с 9:00 до 19:00 в будние дни. Обратите внимание что суббота и воскресенье выходные дни. (При "острой" необходимости есть возможность договориться о выдаче товара на пункте выдачи и в выходные дни, но в исключительных случаях). О изменениях в графике работы в праздничные дни можно ознакомиться на главной странице данного сайта.