Авто запчасти и авто товары в Красноярске

Прокачка амортизатора

При замене новой амортизационной стойки, не забывайте привести ее в работоспособное состояние, так как во время транспортировки и хранения, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае стойка будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а ее дроссельные клапана будут разрушаться. Чтобы избежать преждевременного выхода из строя стойки, ее перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокачать, то есть привести в рабочее состояние.

Прокачка амортизатора

Для этого:

  1. Опустите стойку штоком вниз и медленно, без рывков, сожмите ее;
  2. Удерживайте шток в сжатом положении 2-3 сек.;
  3. Удерживая шток, переверните стойку штоком вверх и зафиксируйте в этом положении на 3-6 сек.;
  4. Выдержав в вертикальном положении указанное время, медленно выдвиньте шток до конца хода;
  5. Переверните стойку штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции 1,2,3,4,5 5-8 раз;
  6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;
  7. Удерживая стойку вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанная стойка – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки стойка должна находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Вернуться к статьям